(812) 999-6666

Новости

Бизнес-седан K7 Premier получил глобальные изменения

19.06.2019
В Корее состоялась премьера обновленного бизнес-седана KIA K7 Premier.

KIA K7 Premier — самый большой и престижный переднеприводный седан марки. Круче разве что KIA K900 на заднеприводной платформе. Нынешняя «семерка» получила более глубокие изменения, чем это обычно бывает на стадии рестайлинга. В данном случае приставка Premier подчеркивает обновление модели.



KIA K7 Premier получил радикально новый дизайн. Теперь передняя часть автомобиля выглядит агрессивнее и солиднее. Экспрессии облику добавляет вогнутая решетка радиатора, новая светодиодная оптика, а также увеличенный воздухозаборник в переднем бампере. 
Фамильные Z-образные полоски ходовых огней остались, правда теперь расположены чуть иначе. А задние ходовые огни соединены по всей ширине кузова пунктирной световой полосой.

Наряду с внешним видом автомобиля, внутренний изменился не меньше. Дизайн и расположение селектора трансмиссии и блока кнопок были оптимизированы. Информационно-развлекательная система получила широкий 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. 
Также новенький K7 Premier получил первую в мире систему воспроизведения звуков природы, которая помогает водителю настроиться на спокойное вождение. Счастливый обладатель бизнес-седана сможет выбрать один из шести аудиотреков (шум леса, река, дождь, огонь в камине и т.д.). 



Интерьер и экстерьер это еще полдела, главная фишка — в начинке автомобиля! 
Рядный четырехцилиндровый двигатель 2.5 GDI с комбинированным впрыском топлива семейства SmartStream никогда ранее не использовался в моделях KIA. 
В двигателе улучшили топливную экономичность, мощность и снизили шумовой фон. В дальнейшем этот мотор планируют установить и на другие модели KIA.
Также для автолюбителей будут доступны бензиновый двигатель V6 3.0 GDI мощностью 266 л.с., турбодизель 2.2CRDi (202 л.с.), газовой мотор V6 3.0 LPI на 235 л.с. и гибридная установка в составе атмосферника 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильного электромотора. 

Теперь KIA K7 Premier, вне зависимости от версии, будет иметь восьмиступенчатый «автомат» c новым нефиксируемым джойстиком управления. В Корее новинка уже названа номером один в своем сегменте. На корейском авторынке прием заказов уже открыт. А вот когда модель появится на других рынках, пока неизвестно. Будем следить за новостями.