Корпоративным клиентам

Среди корпоративных клиентов нашей компании – государственные и коммерческие предприятия, с которыми мы сотрудничаем уже много лет. Нашим приоритетом является развитие и поддержание долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Мы постоянно совершенствуемся и расширяем спектр услуг, поддерживая высокий уровень сервиса.

Наши менеджеры имеют богатый опыт работы в сегменте B2B. Мы с удовольствием поможем Вам выбрать автомобиль, а также дадим консультации по финансовым продуктам, послепродажному обслуживанию и вопросам, касающимся замены автопарка. Вы сможете уточнить все нюансы у персонального менеджера. Наши специалисты также возьмут на себя все обязанности по подготовке и оформлению необходимых документов.
Компания располагает сервисными центрами с квалифицированным персоналом, современным диагностическим и ремонтным оборудованием, а также большим собственным складом запчастей. 

Наши услуги:

  1. Продажа автомобилей всех марок;
  2. Полное сопровождение сделки «под ключ»;
  3. Установка дополнительного оборудования, оклейка по желанию клиента;
  4. Комплексное сервисное обслуживание автомобилей – ремонт, техобслуживание, шиномонтаж;
  5. Документооборот;
  6. Индивидуальные условия оплаты;
  7. Широкий выбор лизинговых программ;
  8. Возможность быстро и беспроблемно обновить парк с зачётом имеющихся автомобилей;
  9. Помощь в постановке на учёт в органах ГИБДД;
  10. Оформление всех видов страховых полисов.

Мы предлагаем выгодные решения для компаний, которые хотят оптимизировать расходы и увеличить прибыль.

Послепродажное обслуживание

Квалифицированные мастера внимательно отнесутся к любой проблеме и подберут оптимальный вариант её решения. Мы осуществляем широкий спектр работ – с первого техобслуживания до установки дополнительного оборудования, не предусмотренного в изначальной комплектации автомобиля. 

Преимущества нашего сервиса:

  1. Персональный сервисный менеджер;
  2. Единый выделенный номер сервисного call-центра, для корпоративных клиентов;
  3. Возможность ведения электронного документооборота;
  4. Возможность отсрочки платежа;
  5. Гарантийный срок – 12 месяцев;
  6. Удаленное урегулирование страховых случаев;
  7. Установка дополнительного оборудования;
  8. Работа сервисной службы в выходные и праздничные дни;
  9. Квалифицированный персонал, обученный в соответствии со стандартами производителей;
  10. Возможность расширения срока заводской гарантии;
  11. Бесплатная мойка и уборка автомобиля при любом ремонте;
  12. Прокат автомобилей на индивидуальных условиях;
  13. Круглосуточный приём на сервис;
  14. Запись и прием на сервис вне очереди, в том числе на кузовной ремонт;
  15. Индивидуальные дисконтные программы на запасные части и сервисные работы;
  16. Возможность выставления единого консолидированного счёта за период обслуживания;
  17. Доставка автомобиля от офиса клиента до дилерского центра и обратно;
Различные типы финансовых взаиморасчетов (наличная и безналичная оплата).