Новости

Кроссовер KIA Sportage получил сервисы Яндекс

04.02.2020

Кроссовер KIA Sportage получил сервисы Яндекс, об этом сообщила пресс-служба корейской марки.
Теперь кроссовер в комплектациях от Luxe Plus и выше включает в себя Яндекс.Навигатор с возможностью работы в онлайн и оффлайн-режимах, а также голосовой помощник Алиса.
Сервисы Яндекс уже включены в стоимость самого автомобиля, поэтому никаких дополнительных наценок покупателю платить не придется.

Яндекс.Навигатор в онлайн-режиме позволяет отслеживать пробки на дорогах, выстраивать наиболее удобный путь с учетом дорожной обстановки и получать другую вспомогательную информацию. При этом водителю не придется волноваться об актуальности карт, обновление происходит в автоматическом режиме. Подключить Яндекс.Навигатор к Wi-Fi сети можно с помощью мобильного телефона, который в данном случае будет выступать в качестве точки доступа.
Для того, чтобы сервис работал в оффлайн-режиме, владельцу KIA Sportage необходимо будет заранее загрузить актуальные карты нужных ему регионов.

Голосовой помощник Алиса также может значительно упростить водителю ряд задач. К примеру, помочь изменить или построить маршрут, включить отображение пробок, найти место для парковки.
Включить «Алису» можно с помощью стандартных голосовых команд «Ок, Яндекс», «Ок, Алиса», кнопкой на руле автомобиля или через соответствующую иконку Яндекса на дисплее системы мультимедиа. Кроме того, обновленная мультимедийная система KIA Sportage поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, за счет чего владельцы автомобиля могут пользоваться расширенным рядом приложений прямо с основного экрана головного устройства Sportage.

Востребованность KIA Sportage среди российских клиентов растет. В 2019 году показатель продаж вырос на 5% по сравнению с 2018 годом и составил 34 370 автомобилей. Модель остается самым продаваемым кроссовером C-сегмента на рынке России.